Федерация Чехии приветсвует Вас!
Главная | Регистрация | Вход Форум Чехии | Сайт OFM 26.09.2017 19:24 | Приветствую Вас Гость | RSS
НФ Чехии
Пресс-центр
Аналитика
Информационный блок
Сборные Чехии
Общая информация
OFM НФ
  •    НФ Испании
  •    НФ Польши
  •    НФ России
  •    НФ Скандинавии
  • 1 Стили

    Все бонусы и штрафы равнозначны. В каждом стиле есть 4 равных бонуса и 4 таких же равных штрафа.

    1."Британский". Имеет преимущество над "Комбинационным".
    Для британского стиля удачной расстановкой является схема 4-4-2 с использованием флангов.
    Бонусы:
    LM или LW: Если есть хоть один игрок.
    RM или RW: Если есть хоть один игрок.
    LCF или CF или RCF или LAM или AM или RAM: Если один игрок.
    LCF или CF или RCF или LAM или AM или RAM: Если два игрока.
    Штрафы:
    RD, WDR, RM, RW, RF: Если на этих позициях меньше чем 2 игрока.
    LD, WDL, LM, LW, LF: Если на этих позициях меньше чем 2 игрока.
    RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если на этих позициях более 4 игроков.
    LDM, DM, RDM, LCM, CM, RCM: Если более 3-х игроков.


    2."Комбинационный". Имеет преимущество над "Бей-беги".
    Благодаря своим многоходовым комбинациям, "разрывает" защиту команд, в итоге комбинационный стиль имеет преимущество над стилем бей беги, однако имеет недостаток, в разрыве между защитой и нападением и вообще малым количеством защитников.
    Бонусы:
    LF, LW: Если есть игрок.
    RW, RF: Если есть игрок.
    LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM: Если есть один игрок.
    LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM: Если есть два игрока.
    Штрафы:
    LF, LW: Если 0 либо 2 игрока.
    RF, RW: Если 0 либо 2 игрока.
    RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если более 3-х.
    WDL, LDM, DM, RDM, WDR: Если более 1 игрока.


    3."Бей беги". Имеет преимущество над "Спартаковским".
    Достаточно удобный стиль для слабых команд, основан на контратаках и игры от обороны, быстрыми переводами мяча от обороны в нападение, в результате чего отрезая полузащиту, поддерживающую нападение при спартаковском стиле.
    Бонусы:
    LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW: Если один игрок.
    LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW: Если два игрока.
    RCD, CD, LCD: Если 3 игрока.
    SW: Если есть игрок.
    Штрафы:
    LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW: Если более 2-х игроков.
    LD, WDL или LM: Если более одного игрока.
    RD, WDR или RM: Если более одного игрока.
    RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если менее 4 игроков.


    4."Спартаковский". Имеет преимущество над "Катеначчио".
    Большая часть атак развивается в основном через центр, при помощи перепасовок, игры в стеночку, таким образом обыгрывая массивные оборонительные ряды стиля катеначчио. При атаках требуется массивная поддержка полузащиты.
    Бонусы:
    LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если один игрок.
    LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если два игрока.
    LCM, CM, RCM: Если один игрок.
    LCM, CM, RCM: Если два игрока.
    Штрафы:
    LDM, DM, RDM, LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM: Менее 4-х игроков.
    LF, LW: Если есть хоть один игрок.
    RF, RW: Если есть хоть один игрок.
    RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если более 4 игроков.


    5."Катеначчио". Имеет преимущество над "Британским".
    Игра построена на оборонительных действиях, с преднамеренной отдачей инициативы сопернику и с неожиданными выпадами в виде контратак. Опасна для британского стиля, не допуская поперечных передач на своей половине поля или прострелов или навесов в штрафную.
    Бонусы:
    SW: Если есть игрок.
    LD, WDL или LM: Если есть 1 игрок.
    RD, WDR или RM: Если есть 1 игрок.
    LDM, DM, RDM: Если 1 игрок.
    Штрафы:
    LF, LW: Если есть хоть один игрок.
    RF, RW: Если есть хоть один игрок.
    RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если менее 4 игроков.
    LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если нет хотя бы 1 игрока.


    6. "Нормальный".
    Не имеет четкой расстановки и плана игры, но игроки изначально готовы к такому, получается ”организованная анархия”, но при этом проигрывает в организации всем без исключения стилям, потому как любой из них организованнее чем нормальный. Правда если стили не 100% организованны, то нормальный становится очень серьезным соперником, потому как хаос это его стихия.



    2. Тактика
    Есть 5 видов тактик: суперзащитная - защитная - нормальная - атакующая - суператакующая. При каждой тактике игроки на каждой позиции дают часть своей силы в атакующую квоту и часть в защитную квоту.


    3. Квоты
    Квота бывает двух видов - атакующая и защитная.
    Квота показывают силу ЛИНИИ или по-другому ЗОНЫ атаки или защиты (отсюда термин зональная защита). Так при зональной силе защиты в 420 единиц атака с силой в 180 единиц вряд ли забьет гол, даже с открытыми игроками.
    Чем сильнее ваша линия атаки, тем больше ударов вы нанесете, тем выше шанс забить, и чем сильнее линия защиты, тем выше шанс не пропустить. Однако есть ньюансы - это закрытые и открытые игроки. Чем больше у вас открытых игроков в атаке и полузащите (открытыми игроками являются те игроки, напротив которых нет игрока соперника. Так напротив Cf должен стоять Cd, напротив Lcf – Rcd, Rw – Wdl и т. д.) тем выше ваши шансы забить. И наоборот чем больше открытых игроков в атаке и полузащите соперника, тем выше ваши шансы пропустить. Для того чтобы пренебрегать открытыми/закрытыми игроками, разница силы например вашей защиты с силой атаки соперника должна быть достаточно большой (150-200 баллов и выше).

    Какая позиция и сколько даёт в силу атаки/защиты.


    На основе вышесказанного - Как работает Генератор?
    Генератор берёт составы из Базы данных, их расположение, силу, вообщем, весь ордер. Далее ставится квота каждой команды на 0. И начинаются расчёты:
    - Расчитывается разница в силе, чем больше, тем больше баллов поступают в квоту команды, которая сильнее.
    - Расчёт коллизии: при выигрышной коллизии команда соответственно получает определённое количество баллов в квоту.
    - Расчёт домашнего бонуса (кроме тов. матчей и КМ), также, чем больше зрителей, тем больше бонус, вернее, тем больше баллов в квоту, если зрителей меньше (половина стадиона), то происходит вычитание из квоты. Наполняемость на данный момент зависит от погоды и от цены на билет.
    - Расчёт по тактике: допустим, супернападение даёт чуть больше в квоту, чем просто нападение, но допустим, при катеначчио нападение сказывается опять же отрицательно.
    - Расчёт расстановки происходит так: защитник закрывающий игрока нападения, даёт плюс в квоту (две линии, защита и полузащита защитного плана). Далее от полузащиты до нападения все 3 линии считаются так, что если игрок открыт, то он приносит баллы в квоту.
    - Расчёт карточек происходит абсолютно случайным образом.
    - Расчёт владения мячом зависит от квоты команды, соответственно, у кого больше квота, тот и имеет больший процент владения.
    - Расчёт ударов: если у команды нет нападающих, то количество ударов сокращается вдвое (такой вариант походит на катеначчио с защитной тактикой). Удары в створ ворот расcчитываются так: берётся рендомное количество ударов, но столько, чтобы не превышало общее количество ударов, из которых будут расчитываться голы.
    - Расчёт голов: берётся квота команды и вставляется в код, в котором присутствует рендом. Принцип расчёта таков, что берётся количество ударов в створ ворот, и рендом решает был ли удар результативным. Соответственно, чем больше ударов, тем больше шансов на результативный удар. Каждый удар просчитывается так, что берётся рендомное число в определённых рамках и сравнивается с квотой команды, если квота больше числа, то удар результативный.


    А теперь информация для пытливых умов!!!

    Расчёт количества ударов в матче.

    Расчёт ударов происходит в три этапа.

    I. Расчет ударов по воротам;
    II. Расчет ударов в створ;
    III. Расчет голов.
    Сейчас рассмотрим только первый этап, а именно: «Расчет ударов по воротам».

    Расчет ударов по воротам складывается из 5 составляющих:

    1. Удары за расстановку по стилю;
    2. Удары за силы команд;
    3. Удары за открытых атакующих игроков;
    4. Удары за открытых сильных игроков;
    5. Удары за домашний бонус.

    1. Удары за расстановку по стилю.

    Пока не учитываем нормальный стиль.

    Здесь так же возможны 3 варианта:

    А) Моя команда выиграла преимущество по стилю (название стиля будет отображаться зеленым цветом).
    Б) Моя команда проиграла преимущество по стилю (название стиля будет отображаться красным цветом).
    В) Никто не выиграл преимущество по стилю (название стиля будет отображаться черным цветом).
    Сначала считаем количество бонусов и количество штрафов за расстановку по стилю у себя и у соперника. Напомню, что число возможных бонусов и возможных штрафов по 4 для каждого стиля.

    Получается 4 числа.
    1) количество бонусов у себя;
    2) количество штрафов у себя;
    3) количество бонусов у соперника;
    4) количество штрафов у соперника.
    Потом от количества бонусов отнимаем количество штрафов. Получаем 2 числа (для своей команды и для команды соперников). То есть от количества бонусов у себя отнимаем количество штрафов у себя; от количества бонусов у соперника отнимаем количество штрафов у соперника. Если итоговое число меньше нуля, то вместо него ставим 0. Назовем полученные 2 числа: «приведенным количеством бонусов». Данная величина может принимать 5 значений: 0, 1, 2, 3, 4.

    По моим наблюдениям сейчас по расстановке по стилю можно выиграть максимально 8 ударов по воротам. Итак, расчет:

    Если сработал вариант А (своя команды выиграла преимущество), то своя команда имеет потенциальную возможность забрать все 8 ударов за расстановку по стилю. Количество ударов, которые реально набраны, считаются по следующей формуле:

    Количество ударов по воротам нанесенное своей командой = 2 * приведенное количество бонусов своей команды.

    Количество ударов по воротам нанесенное соперниками = (8 - 2 * приведенное количество бонусов своей команды) * приведенное количество бонусов команды соперников / 4.

    Если получаем дробное число, то округляем (нуждается в уточнении).

    Если сработал вариант Б (команда соперников выиграла преимущество), то команда соперников имеет потенциальную возможность забрать все 8 ударов за расстановку по стилю. Количество ударов, которые реально набраны, считаются по следующей формуле:

    Количество ударов по воротам нанесенное соперниками = 2 * приведенное количество бонусов команды соперников.

    Количество ударов по воротам нанесенное своей командой = (8 - 2 * приведенное количество бонусов команды соперников) * приведенное количество бонусов своей командой / 4.

    Если получаем дробное число, то округляем (нуждается в уточнении).

    Если сработал вариант В (никто не выиграл преимущество по стилю), то количество ударов рассчитывается по формуле:

    Количество ударов по воротам, нанесенное своей командой = 2 * (приведенное количество бонусов своей команды - приведенное количество бонусов команды соперников)

    Количество ударов по воротам, нанесенное соперниками = 2 * (приведенное количество бонусов команды соперников - приведенное количество бонусов своей команды)

    Если по формулам получаются числа меньше 0, то ставим 0.

    Теперь рассмотрим варианты с нормальным стилем. Для нормального стиля приведенное количество бонусов команды всегда равна 4, но преимущество всегда проигрывается.

    Если только своя команда играет с нормальным стилем, то срабатывает вариант Б. Формула принимает вид:

    Количество ударов по воротам, нанесенное соперниками = 2 * приведенное количество бонусов команды соперников.

    Количество ударов по воротам, нанесенное своей командой = 8 - 2 * приведенное количество бонусов команды соперников

    Если только команда соперников играет нормальным стилем, то срабатывает вариант А. Формула принимает вид:

    Количество ударов по воротам, нанесенное своей командой = 2 * приведенное количество бонусов своей команды.

    Количество ударов по воротам, нанесенное соперниками = 8 - 2 * приведенное количество бонусов своей команды

    Если обе команды играют нормальным стилем, то срабатывает вариант В. И обе команды получают по 0 ударов.

    2. Удары за силы команд

    Здесь берутся 4 числа:
    Атакующая квота своей команды;
    Защитная квота своей команды;
    Атакующая квота команды соперников;
    Защитная квота команды соперников.
    Сначала высчитывается разность квот:

    Разность квот для своей команды = атакующая квота своей команды – защитная квота команды соперников

    Разность квот для команды соперников = атакующая квота команды соперников – защитная квота своей команды.

    Внимание!!!!! При подсчете вычитаются квоты разных команд!! Нельзя вычитать из атакующей квоты защитную квоту, если это квоты от одной команды!!!

    После получения разностей квот, нужно разделить их на 10 и выделить целую часть.

    Внимание!!! Если разность квот больше 100, то делить надо уже не на 10, а на 11 (?)

    Внимание!!! Нужно именно выделить целую часть, а не округлить!!!! То есть если будет число 5,98, то выделением получаем число 5. (нуждается в уточнении).

    Полученное число может быть отрицательным и положительным. Это и есть количество ударов за силу.

    3. Удары за открытых атакующих игроков

    Считаем открытых и закрытых игроков:

    1) Количество открытых игроков в линии СМ у своей команды;
    2) Количество открытых игроков в линии АМ у своей команды;
    3) Количество открытых игроков в линии CF у своей команды;
    4) Количество закрытых игроков в линии АМ у своей команды;
    5) Количество закрытых игроков в линии CF у своей команды;
    6) Наличие SW у соперника;
    7) Количество открытых игроков в линии СМ у команды соперников;
    8) Количество открытых игроков в линии АМ у команды соперников;
    9) Количество открытых игроков в линии CF у команды соперников;
    10) Количество закрытых игроков в линии АМ у команды соперников;
    11) Количество закрытых игроков в линии CF у команды соперников;
    12) Наличие SW у себя.

    Тут главное не перепутать

    Первые шесть отвечают за удары своей команды.
    Вторые шесть отвечают за удары команды соперников.
    За каждого открытого в линии СМ дается 1 удар.
    За каждого открытого в линии АМ дается 2 удара.
    За каждого открытого в линии CF дается 3 удара.
    За каждого закрытого в линии АМ дается -3 удара (то есть забирается 3 удара).
    За каждого закрытого в линии CF дается -2 удара (то есть забирается 2 удара).
    За SW у соперника дается -2(?) удара только если стиль у соперника Бей-Беги или Катеначчио (то есть забирается 2(?) удара).

    Итак, формула расчета ударов своей команды следующая:

    Количество ударов по воротам, нанесенное своей командой = Количество открытых игроков в линии СМ у своей команды + 2* Количество открытых игроков в линии АМ у своей команды + 3* Количество открытых игроков в линии CF у своей команды – 3* Количество закрытых игроков в линии АМ у своей команды – 2* Количество закрытых игроков в линии CF у своей команды – 2(за SW).

    Количество ударов по воротам, нанесенное соперниками = Количество открытых игроков в линии СМ у команды соперников + 2* Количество открытых игроков в линии АМ у команды соперников + 3* Количество открытых игроков в линии CF у команды соперников – 3* Количество закрытых игроков в линии АМ у команды соперников – 2* Количество закрытых игроков в линии CF у команды соперников – 2(за SW).

    Внимание!!! Если SW нет или тактика не Бей-Беги или Катеначчио, то -2 удара за SW не считаются!!!

    4. Удары за открытых сильных игроков

    Мои данные по количеству ударов по этому показателю очень неточны. Я считаю, что каждый открытый игрок с силой больше 70 и находящийся на линиях СМ, АМ, CF; дает по одному удару по воротам. Если сила больше 80 – то по 2 удара.

    5. Удары за домашний бонус

    Тут тоже мои данные приблизительны. Примерно за полный стадион 45 тыс. дается 6 ударов. За 20 тыс. – 4 удара. Если стадионы не полные, то удары меньше. Мой заполненный на 30 тыс. 40 тысячный стадион давал где то 4 удара по воротам.

    Вывод: после того как подсчитаны удары по воротам для всех пяти пунктов, их нужно сложить. Если в пунктах 2 и 3 число отрицательное, то соответственно надо вычесть модуль числа.

    Внимание!!!! Если в итоге число ударов будет 0 или меньше, то в отчет матча приписываются от 1 до 3 случайных удара. С этих ударов гол забить нельзя.

    Ко всему этому хочется добавить моё личное наблюдение.приведённые выше выкладки работают только на 80 - 85%

    P.S. Данная статья была почёрпнута на сайте НФ Украины
    Ссылка на который при дальнейшем использовании обязательна.


    Мини-чат
    Форма входа
    Архив записей
    Наш опрос
    Это сайт нужен НФ ?
    Всего ответов: 11
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Посетители
    free counters
    Copyright© 2017